Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Т. из Себежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Себеж, 12 декабря 2022
Анатолий Т. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco TCD-2500нет в продаже
Товар поступил оперативно. Упакован хорошо. Соответствует заявленным данным. Звучание хорошее.
Себеж, 12 декабря 2022
Хорошая щётка. Не надо покупать отдельно.