Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2023
Дарья Д. Отлично
Виниловая пластинка BRUNO MARS - UNORTHODOX JUKEBOX (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка. Красивая и звучит хорошо!
Москва, 11 декабря 2022
Дарья Д. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ (COLOUR)нет в продаже
Это моя первая виниловая пластинка, поэтому оценить сложно. Но звучит хорошо, без царапин и трещин.