Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Ч. из Вязьмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вязьма, 31 марта 2023
Попадаются со смещением звёздочки. В целом, неплохие винты.
Вязьма, 26 февраля 2023
Артур Ч. Хорошо
В некоторых шурупах звёздочка сдвинута относительно оси шурупа.
Вязьма, 16 февраля 2023
Хорошие терминалы, материал - латунь.
Вязьма, 16 февраля 2023
Как всегда, отличные катушки.
Вязьма, 24 января 2023
Хорошие катушки
Вязьма, 21 декабря 2022
Трубы выполнены качественно
Вязьма, 27 ноября 2022
Отличный по качеству изготовления динамик, полноценно ещё не подключал, только проверил исправность.