Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда З. из Гатчины

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гатчина, 12 ноября 2022
Действительно, абсолютно новый динамик в заводской упаковке, без механических дефектов. Реальные параметры динамика конечно немного отличаются, но в рамках погрешности производства, в целом альтернатив за эти деньги нет, звучит приятно, чисто и громко.
Гатчина, 01 ноября 2022
Надежда З. Хорошо
Не много не соответствует заявленным размерам,но и подрезать не придется.В целом качество отличное,по поводу мягкости-зависит от пропитки,но понятно что тканевый подвес в любом случае будет жёстким,надо это учитывать,на нч головку лучше конечно подойдёт ппу.