Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошая замена старым вкладышам.
Хороший по содержанию сборник. Хорошая запись и оформление пластинок.
Москва, 20 июня 2022
Андрей К. Хорошо
Подарочная упаковка нескольких виниловых пластинок "СЕРЕБРЯНОЕ ПОСЛАНИЕ" (от 2 до 4 шт.)нет в продаже
Достойная подарочная упаковка для LP с серьёзной музыкой.
Москва, 14 декабря 2021
Андрей К. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Свою функцию выполняет хорошо. Пользоваться удобно. В сложенном виде не занимает много места.
Москва, 14 декабря 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка EVGENY KISSIN & EMERSON STRING QUARTET - THE NEW YORK CONCERT (2 LP)нет в продаже
Запись с концерта, но качественная. Качество печати пластинки хорошее. Цена разумная. Слушал с удовольствием.
Москва, 14 декабря 2021
Запись качественная. Качество печати пластинки хорошее. Цена разумная. Слушал с интересом. В основном слушаю инструментальный джаз и классику в исполнении камерных оркестров.
Москва, 27 октября 2011
Андрей К. Хорошо
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06)нет в продаже
Хороший набор для знакомства с ламповым звуком. Для сборки нужны навыки электромонтажных работ.