Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений З. из Заволжья

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заволжье, 08 января 2024
Отличный кабель, мягкий, не имеет запаха, приятно таким кабелем подключать акустику.
Заволжье, 08 января 2024
Первая моя новая полочная акустика, сравнивать особо не с чем, отличное качество сборки, звучание раскрыло мне некоторые детали, которых раньше не слышал на виниле, теперь переслушиваю свою коллекцию, спасибо большое за оперативность коллективу Аудиомания, всё пришло быстро!
Заволжье, 05 декабря 2023
Здравствуйте! Наушники неплохого качества за свою цену, звучание хорошее,голову не сдавливают, несколько часов подряд слушал винил всё ок, мне нравятся! Качество сборки хорошее. Спасибо Ивану Гурееву за консультацию и быстрое оформление заказа. Всем удачи!
Заволжье, 06 января 2023
Евгений З. Отлично
Беспроводные наушники Marley Smile Jamaica Wireless 2нет в продаже
Качество сборки наушников хорошее, звук мягкий, приятный, но не хватает немножко басов. Покупкой доволен. Спасибо аудиомании за хорошую работу. Всех с наступающим Рождеством, мира и добра всем!
Заказал конверты первый раз и не пожалел, качество хорошее. Спасибо за помощь и оперативность менеджера.