Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим А. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 01 марта 2022
Вадим А. Отлично
Работают, а больше от них ничего и не нужно.
Нижневартовск, 01 марта 2022
Вадим А. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 17/8нет в продаже
Динамики просто великолепного качества! Сразу видно немецкую педантичность. Качество материалов и сборки поражает. Звучат восхитительно. Поставил их в задние двери, в ансамбль с Focal ISU200 (в передние двери). Красиво дополняют общую картину звука Всем рекомендую! Мне понравилось все, от подачи заявки до доставки.