Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Аксая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Аксай, 31 января 2022
Дмитрий К. Отлично
В паре с Pro-Ject Debute Carbon работает отлично
Аксай, 31 января 2022
Первый виниловый проигрыватель. Не ожидал на столько большой разницы в звучании с обычной цифрой. Это просто совершенно другой уровень. Отдельное спасибо специалистам аудиомании за рекомендации и помощь в подборе.
Аксай, 31 января 2022
Немого болтается, но в целом отличная щетка