Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Темрюка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Темрюк, 13 августа 2022
Лично для меня удобнее заказывать эти нарезки. Объем небольшой. Заказал - забыл. Пришли аккуратно упакованы, по магазинам и рынкам ездить не нужно.
Темрюк, 13 августа 2022
Владимир Н. Отлично
Резисторы в заявленных параметрах. Контроль несколькими видами приборов. Как поведут себя в схеме - вопрос будущего.