Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 апреля 2024
Отличный набор, все лучшее на 4 дисках, давно хотел, а тут оч приятная цена была. Разворот, конверты с фотками просто пушка
Москва, 26 апреля 2024
Максим А. Отлично
Виниловая пластинка ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Классный альбом, ребенок тоже в восторге, слушали вместе
Москва, 24 мая 2023
Максим А. Отлично
Классный аппарат. Для комнаты 15м? подходит отлично, самое главное есть Chromecast, транслирую со смартфона и компа музыку с Tidal. MA bronze 100 выдают отличный плотны бас, объем, середка и верха не сливаются. По функциональности все есть больше пока не надо.
Москва, 07 февраля 2022
Отличный релиз!