Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Саки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саки, 14 февраля 2025
Андрей Д. Отлично
Кабель акустический в нарезку Bespeco B/FLEX250нет в продаже
Мягкий, хорошо лудится
Саки, 27 декабря 2023
Андрей Д. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Отличный качественный динамик. Уже третья моя пара от Visaton