Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 05 февраля 2022
Сергей М. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 200/8нет в продаже
Заказ выполнен быстро, в понедельник заказал, в пятницу уже забрал посылку. Первые впечатления хорошие, посмотрим как проявят себя динамики в работе, на это надо время.( Прогрев, подгонка фильтра, и т.д.)
Краснодар, 02 декабря 2021
Сергей М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Заказ выполнен в кратчайшие сроки, отлично упакована посылка. Динамики пока стоят на прогреве. Качество динамиков отличное. Благодарю коллектив Аудиомании за отличную работу.