Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 17 ноября 2021
Дмитрий Р. Отлично
Покупал для замены заводских в фонокорректор, буду сравнивать с Nichicon muse kz, обратите внимание что они зачастую толще чем аналогичные но простые.
Минск, 17 ноября 2021
Дмитрий Р. Отлично
Покупал для замены заводских в фонокорректор, буду сравнивать с Elna solmic 2, обратите внимание что они зачастую толще чем аналогичные но простые.