Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2022
Константин П. Отлично
Охватывающие наушники Zoom ZHP-1нет в продаже
Звук ярче на всех стилях по сравнению с имеющимися AKG 52. Понравилось. По конструкции - все достаточно надежно. Но нет регулировки положения на голове. Для малого размера головы не подойдёт.
Москва, 16 ноября 2021
Приобрел данный комплект для сравнения со штатной головой 104 на Арктур 006. Впечатления - поразительные. Диски Мелодия слышатся как по новому. Как на катушечнике с 4-ой на 19 скорость перейти. Притом голова mf совсем не конченная. Покупкой доволен.
Москва, 16 ноября 2021
Взял для замены дизайна хедшела на Арктур 006. Пока не устанавливал.