Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2021
Константин П. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/Hнет в продаже
Приобрел данный комплект для сравнения со штатной головой 104 на Арктур 006. Впечатления - поразительные. Диски Мелодия слышатся как по новому. Как на катушечнике с 4-ой на 19 скорость перейти. Притом голова mf совсем не конченная. Покупкой доволен.
Москва, 16 ноября 2021
Константин П. Хорошо
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1Pнет в продаже
Взял для замены дизайна хедшела на Арктур 006. Пока не устанавливал.