Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H

Артикул: 63387
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H
ММ-звукосниматель с иглой Elliptical, диапазон частот: 20 Гц – 22 кГц, выходное напряжение 4,0 мВ, прижимное усилие 1,8-2,2 г, динамическая податливость 7 х 10-6 см/дин, габариты 21.2 х 21.4 х 62.4 мм (ВхШхД), вес 15.5 г.
5 990 руб. / штука
Отличное звучание. Правда, пришлось потрудиться при замене старой на новую головку. Новая немного отличается от старой по конструкции. После установки послушали - звучание реально стало четче и ярче. Спасибо.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Audio-Technica
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Награды

AVForums: Best Buy

О бренде

Audio-Technica

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространении высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.

Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (80)Официальный сайт Audio-Technica
www.audio-technica.com
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Описание головки звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H

Звукосниматель с подвижным магнитом Audio-Technica VM95E пришел на замену прежним звукоснимателям AT95E и AT95EX.


Особенности головки звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H

  • Сменная игла с заточкой Elliptical
  • Фирменная система с двумя магнитами
  • Низкорезонансная конструкция

Характеристики головки звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H

Тип картриджаMM, двойная магнитная система
Профиль иглыElliptical, 7,6 х 17,8 мкм
Иглодержательтрубчатый, алюминиевый
Материал корпусаполимерный
Выходное напряжение4,0 мВ (1 кГц, 5 см/сек)
Диапазон частот20 Гц – 22 кГц
Разделение между каналами20 дБ (1 kГц)
Вертикальный угол (VTA)23 градуса
Статическая податливость17 х 10-6см/дин
Динамическая податливость7 х 10-6 см/дин (100 Гц)
Рекомендуемое сопротивление фонокорректора47 кОм
Рекомендуемая емкость нагрузки100-200 пФ
Диапазон прижимной силы1,8-2,2 г
Оптимальная прижимная сила2 г
Модель иглы для заменыAT-VMN95E
Импеданс катушки485 Ом
Габариты (ШхВхГ)21.2 ? 21.4 ? 62.4 мм
Вес15.5 г

  • Обсуждение головки звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H
23 июля 2021, 15:58
Валерий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Получил шелл с головкой AT-VM95E/H. В прилагаемом руководстве есть пункт, представленный на рисунке В, где написано, что надо выставить расстояние между иглой и основанием, которое вставляется в тонарм, таким, какое было на старом шелле. Как это сделать и надо ли? Я поставил присланную головку as it is. Спасибо заранее.
23 июля 2021, 17:48
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Валерий Александрович! Расстояние между иглой и основанием называется вылет. В большинстве случаев значение вылета 50-52 мм. в зависимости от проигрывателя винила.
18 июля 2021, 08:16
Александр (Гость)
Здравствуйте! Нужно ли настраивать головку при установке на проигрыватель Technics SL-1600? Имеется в виду настройка по шаблону. Или можно просто переставить головку вместо штатной?
18 июля 2021, 12:22
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Родная головка звукоснимателя, используемая в проигрывателе Technics SL-1600, EPC-207C имеет вес 5.6 г. Рассматриваемая Вами головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E весит 6.1 г. По высоте они сопоставимы ( разница в 0.7 мм. ) Так что приобретая эту головку уже на держателе есть необходимость в настройке только прижимной силы и антискейтинга. Хотя настройка по шаблону никогда не может быть лишней... В дальнейшем рекомендую Вам апгрейд системы путём замены игл на более старшие: VMN95 Это потребует от Вас минимальных усилий и даст значительный прирост в качестве звучания.
Спасибо.
18 июля 2021, 20:23
Александр (Гость)
Спасибо Вам!
18 июля 2021, 20:50
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Обращайтесь!
12 июля 2021, 00:54
Артем (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Подскажите подойдет ли звукосниматель к Technics SL-3310
12 июля 2021, 09:55
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артём.
Да, подойдет.
Спасибо!
20 мая 2021, 23:44
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Можно ли данную головку звукоснимателя установить вместо штатной на Аудиотехнике At-LP3? То есть полностью, вместе с креплением.
21 мая 2021, 09:23
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Для Вашего проигрывателя подойдет звукосниматель Audio-Technica VM95E. Прямой шелл не подойдет.
Спасибо.
23 мая 2021, 18:24
Дмитрий (Гость)
Спасибо. И еще вопрос: какой вариант будет лучше-сменить звукосниматель c At-l3 на вот этот VM95e или просто заменить иглу Аудиотехники At-lp3 на Rega Carbon Stylus?
23 мая 2021, 18:46
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Лучше будет поменять картридж однозначно т.к. картридж следующего уровня. Если менять иглу, то на https://www.audiomania.ru/igla_dlya_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_atn3600.html#26746
23 мая 2021, 18:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую сменить на AT-LP 3 головку на VM95E. Rega Carbon Stylus -это аналог AT 3600, сделанный для Rega.
26 мая 2021, 01:09
Дмитрий (Гость)
Спасибо. Читал у вас на сайте, что At3600l коническая, а у Rega Carbon Stylus эллиптическая заточка. И на вашем сайте была рекомендация сменить родную иглу с At-lp3 именно на Rega Carbon Stylus. Или я что-то не так понял....
26 мая 2021, 15:46
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Профиль заточки Rega Carbon конический и данная вставка рассматривалась как оперативный вариант замены штатной иглы без замены звукоснимателя в сборе.
Спасибо.
14 мая 2021, 23:22
Василий (Гость)
Здравствуйте! Подойдет ли этот звукосниматель для Technics SL-2000? Хотелось бы испробовать VM95. По высоте, весу такой же, прижимная сила та же. Длина немного отличается. Возможно из-за другого расположения иглы. Благодарю за ответ.
15 мая 2021, 17:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Однозначно подойдет.
26 января 2021, 03:22
Александр Иванович (Клиент Аудиомании)
Заказ и оплата
Здравствуйте!
Возможно ли сделать заказ а оплатить товар и доставку уже после прибытия товара к Вам ?
Спасибо.
26 января 2021, 09:19
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Иванович, здравствуйте!
Да, конечно. При этом нужно учесть, что в случае оплаты заказа Вы фиксируете текущую стоимость товара в нем.
Спасибо!
24 января 2021, 09:52
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый! Подскажите- головка Audio-Technica VM95E/H (штатная к проигрывателю 120-му)- игле "каюк"! ВОПРОС- можно ли установить иглу другого цвета- оранжевую например?????
24 января 2021, 19:40
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей Владимирович !

Если речь идет именно про LP 120X, то можно поставить Audio-Technica VMN95EN, она на той же магнитной системе, что и стоковая зеленая.
2 января 2021, 18:17
Сергей (Гость)
Головка звукоснимателя
Доброго времени суток! Посоветуйте какой картридж или головку можно поставить на "Эстония 010". Спасибо.
7 января 2021, 16:29
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, на проигрыватель Эстония 010 разумно будет установить головку звукоснимателя Audio-Technica VM95E с перспективой замены игл в дальнейшем с целью роста качества звучания.
После установки новой головки необходимо произвести настройки.
Спасибо.
30 ноября 2020, 23:49
Андрей (Клиент Аудиомании)
Подскажите, подойдет ли этот шел для проигрывателя Audio-Technica AT-LP2X?
1 декабря 2020, 11:56
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Нет не подойдет. Вам придется перебрасывать головку.
27 октября 2020, 14:46
Андрей (Гость)
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли этот картридж с шеллом для Technics SL-5300? Заранее спасибо
27 октября 2020, 15:05
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте!
Да подойдёт, как высоте, так и по весу.
6 июля 2020, 05:57
Александр (Гость)
Здравствуйте. Скажите, подойдёт ли для Scansonic USB100?
6 июля 2020, 10:14
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр !

Подойдет ! И форма хедшелла и головка звукоснимателя той же высоты, что и комплектная на Scansonic USB100.
22 июня 2020, 11:34
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте голову к аппарату Technics SL-Q33 . Спасибо.
22 июня 2020, 14:50
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Для Вашего проигрывателя подойдёт головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H, можно без хедшелла VM95E или рассмотреть модели из верхней линейки, например Audio-Technica VM530EN или с предустановленным хедшеллом Audio-Technica VM530EN/H.
Спасибо
21 мая 2020, 14:40
Алексей К. (Гость)
Добрый день, друзья! Хочу приобрести Audio-Technica VM95E/H для замены родной головки и шелла в Арктур 006. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли шелл? или лучше купить только головку и установить ее на родной держатель?
Заранее спасибо за ответ!
21 мая 2020, 15:23
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Алексей! Шелл с креплением SME подходит на ваш проигрыватель.
9 мая 2020, 18:02
Никита Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Victor jl B 31 в данный момент с родными комплектующими (Хэдшел Victor PH-5, картридж ММ Victor MD-1016, игла DT-33S) игла пришла в негодное состояние. Подойдет данная голова?
9 мая 2020, 20:40
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита Алексеевич.
Да, вполне подойдёт.
Спасибо!
23 марта 2020, 13:03
Геннадий (Гость)
Придется менять, потому-что автомат. Игла не попадет на начало диска.
23 марта 2020, 08:57
Геннадий (Гость)
Добрый день. Приобрел головку звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H для Pioneer PL-30, чтобы не переставлять головку, а потом досмотрел, что шелл на Pioneer стоит под углом к тонарму а этот прямой. Подскажите, подойдет ли он мне, или придется переставлять головку?
23 марта 2020, 14:55
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Геннадий! Я думаю, что надо менять.
18 марта 2020, 12:22
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Скажите, к National Panasonic SG-2080L данный картридж с иглой подойдет?
19 марта 2020, 15:11
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Сергей! По доступной информации и фото в аппарате использовалась головка звукоснимателя EPC-78 SMBD на стандартном шелле. Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H может подойти для замены.
25 февраля 2020, 12:48
Аркадий (Гость)
можно ил установить данную головку на проигрыватель электроника д1-012? Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H идет в комплекте с шеллом или шелл отдельно?
25 февраля 2020, 14:04
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Аркадий!
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H идет в комплекте с шеллом!
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E идёт без шелла - она подойдёт к Вашему проигрывателю 100%, чего не смогу сказать про шелл - шансы равны 99%, что подойдёт.
Может кто то из наших читателей присоединится и подскажет?!
Спасибо.
26 февраля 2020, 09:14
Аркадий (Гость)
Спасибо
2 февраля 2020, 01:38
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подойдет ли для Эстонии 010? Если нет - то какая? Спасибо!
5 февраля 2020, 16:48
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич! На проигрывателе Эстонии 010 , во всяком случае, по фото) установлен съёмный хэдшелл и использовалась головка звукоснимателя ГЗМ 105. Audio-Technica VM95E/H можно установить на этот проигрыватель. Но, надо посмотреть как держатель головки крепится к тонарму. Могут не совпасть размеры. Тогда можно будет только заменить сам картридж.
28 августа 2019, 20:23
Stas (Гость)
Последний вопрос: игла на шеле по углам выставлена? Просто прикрутил е инастроил прижимной вес?
4 сентября 2019, 14:25
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Stas! Да, настройка минимальная, установка и прижимной вес. Но можно проверить, хотя пока претензий по предустановке картриджа на шелл не было.
25 августа 2019, 14:28
Стас (Гость)
Первый мой комментарий был удалён! Задаю вопрос повторно. Это цена головки с шелом?
26 августа 2019, 09:56
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Стас, еще раз здравствуйте. Да, головка с шеллом.Ваш комментарий не был удален. Физически не можем отвечать сразу, происходит это по мере возможностей, времени консультантов и менеджеров. Если Ваш вопрос требует быстрого ответа, то лучше позвонить нам по бесплатной линии 8800-555-15-80 в рабочее время магазинов.
25 августа 2019, 09:00
Стас (Гость)
Это цена с шелом?
26 августа 2019, 09:54
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Стас, здравствуйте. Да, в комплект входит и шелл. Новые головки звукоснимателя, в названии которых присутствует в конце буква H - означает шелл.
24 июля 2019, 21:33
Виктория Антоновна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть Электроника Д1-012, хотелось бы заменить стандартный шелл и головку звукосниматель. Какие варианты в пределах 10 тысяч рублей вы бы посоветовали?
25 июля 2019, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктория Антоновна! Подходит шелл Audio-Technica AT-HS1 (https://www.audiomania.ru/derzhateli_kartridzha/audio-technica/audio-technica_at-hs1.html), но к сожалению, сейчас нет в наличии. Но есть вариант: шелл+головка звукоснимателя. Audio-Technica VM95E/H ( https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_vm95eh.html). Должен подойти.
3 июля 2019, 22:04
Николай (Гость)
Подскажите пожалуйста, на техникс 1500 лучше взять Audio-Technica VM95E/H или Ortofon 2M-Red? Или какой-нибудь другой в этом ценовом диапазоне?
5 июля 2019, 12:11
Андрей Бледных (Аудиомания)
Лучше взять Audio-Technica VM95E/H и дальше экспериментировать с иголочками от серии VMN95.
26 июня 2019, 11:37
Алексей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Понял, огpомное спасибо за консультацию!
26 июня 2019, 11:48
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста.
26 июня 2019, 10:44
Алексей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо за пояснение. Не совсем понял, потребуется ли полная настройка картриджа, если устанавливать на тонарм картридж с шеллом в сборе, как показано на фото. В каталоге Audio -Technica прочитал, что " AT-VM95E/H картридж Audio-Technica установлен на шелл,
настроен, протестирован и упакован на фабрике Audio-Technica ". Я правильно понял, что для головки в сборе AT-VM95E на шелле AT-HS6BK все параметры уже выставлены на заводе и при установке на тонарм руками туда лезть не надо ? Прошу прощения за занудство. Заранее благодарен.
26 июня 2019, 11:35
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если устанавливать головку купленную уже вместе с шеллом, то там как правило понадобится только настройка по прижиму и антискейтингу. Но бывали случаи когда приходилось перенастраивать головку на этом шелле, исходя из особенностей конкретного проигрывателя.
26 июня 2019, 00:55
Алексей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Скажите, пожалуйста, для Onkyo CP 1050 подойдёт? Если да, то требуется ли настройка самого картриджа при установке на тонарм , или достаточно будет отрегулировать прижимную силу и антискейтинг? Спасибо.
26 июня 2019, 10:17
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, день добрый.

Как начальная головка - да подойдет, но этот проигрыватель достоин и более серьезных ГЗС. Можно смело ставить стоимостью до 20-25 тысяч рублей.
При замене головки полностью, потребуется настройка по углам захода, по глубине установки на шелле (если на шелле отверстия не круглые, а овальные, позволяющие двигать головку вдоль шелла) От глубины этой установки будет зависеть сможете ли вы настроить антискейтинг или нет.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.