Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 мая 2023
Артем Ф. Отлично
Заказываю второй раз, первый пару лет назад. Оба раза отправили очень быстро, упаковали очень хорошо. Качество товара отличное. Брал для ремонта Wharfedale diamond 9.5
Санкт-Петербург, 22 октября 2021
Артем Ф. Отлично
Покупал для динамиков 17160 колонок wharfedale 9.5. Естественно, не идеально, но очень близко подходят по размерам. При приклеивании немного проступает фактура диффузора, т.к. материал подвеса чуть тоньше оригинального. В целом, отличная замена для тех, кто ищет. Подойдут на колонки 9.2, 9.4 и 9.5