Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 30 октября 2021
Валентин Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятно было получить такой подарок от Аудиомании.
Московская область, 30 октября 2021
Диск супер. Один из любимых многих джазовых музыкантов. Отличное пополнение моей коллекции.
Московская область, 30 октября 2021
Валентин Отлично
Виниловая пластинка GREGORY PORTER - LIQUID SPIRIT (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка замечательного исполнителя.