Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 01 декабря 2021
Роман А. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо,очень приятно.
Рязань, 01 декабря 2021
Роман А. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (2 LP)нет в продаже
Все понравилось,есть небольшой минус-пластинки выгнуты в одну сторону тарелкой, миллиметра на 3 над опорным диском края получаются, на звук влияние не заметил поэтому снижать оценку не стал.
Очень понравилась,то что хотел.
Рязань, 21 октября 2021
Роман А. Отлично
Качественный терминал, защёлка туговата.
Рязань, 21 октября 2021
Роман А. Отлично
Очень быстрая сборка и отправка заказа.