Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур С. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 01 января 2023
Неплохой звук за эту стоимость
Казань, 08 января 2022
Хорошее качество записи, порадовало
Казань, 31 декабря 2021
Тимур С. Хорошо
Виниловая пластинка DISTURBED - EVOLUTIONнет в продаже
В плане записи все хорошо
Казань, 31 декабря 2021
Шикарный альбом, неплохое качество звучания, никакого шуршания и потрескивания
Казань, 27 сентября 2021
Хорошая запись