Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 23 апреля 2024
Очень интересная, драйвовая рок группа
Калуга, 23 апреля 2024
Евгений Л. Нормально
Виниловая пластинка ARABESQUE - THE BEST OF VOL.II (COLOUR)нет в продаже
Пожалуй VOL.I лучше чем VOL.II
Калуга, 22 сентября 2021
Евгений Л. Хорошо
Слипмат Tonar Rubber Matнет в продаже
Слипмат требовался для компенсации высоты катриджа Ortofon 2M Red для проигрователя Denon DP300F. Качество звучания улучшилось, но не очень значительно.