Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 26 сентября 2021
Сергей В.
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Покупал на замену Bose в murano z51. Случайно где-то вычитал, что людям нравится. Причина замены - бубнят родные, гула не оправданно много. Теперь о покупке. Бас мягкий, там где надо хлесткий. Играют тише родных. Ну, может, позже раскроются. В целом понравились. Теперь средних частот хватает.
Нефтеюганск, 25 сентября 2021
Сергей В. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Я брал в машину, на замену штатных Bose. Впаял конденсатор на 3,9. Меня устраивает,