Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2022
Нашла дешевле.
Москва, 19 октября 2022
Анна Т. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Очень приятно получать подарки.
Москва, 19 октября 2022
Анна Т. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - BLURRYFACE (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Все на высоком уровне, как и всегда :)