Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 сентября 2021
Михаил Отлично
Hi-Fi-минисистема Denon CEOL N10нет в продаже
Звук отличный. Да и белый дизайн очень хорош.
Москва, 19 сентября 2021
Первые впечатления от ещё непрогретых. Великолепно. Самое точное и всеобъемлющее, на мой взгляд, определение этого звука будет очень простым. Он ЕСТЕСТВЕННЫЙ. Слушаю классику. Как будто сидишь в хорошем зале, например в БЗК, на 6-8 ряду в центре. Лет 7 назад поразили звучанием внутриканальные деноны. И теперь все так же отлично. Получу впечатления от прогретых, напишу.