Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 сентября 2021
Андрей С. Отлично
Хороший кабель за свои деньги) Такой себе середнячок)) как по мне. Главное - значительно лучше штатного.
Санкт-Петербург, 27 сентября 2021
Отличное чистое звучание. Покупкой очень доволен. Наслаждаюсь звуком.
Санкт-Петербург, 22 сентября 2021
Добротный звук за свои деньги)
Санкт-Петербург, 18 сентября 2021
ЦАП стоит потраченных денег! Однозначно!
Санкт-Петербург, 16 августа 2021
Классные наушники! В данной ценовой категории - безусловно лучшие!