Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена З. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 19 сентября 2021
Хорошего качества кабель, удобно разделяется для подключения мониторов к PCI или встроенной звуковой карте, джеки хорошо держатся в разъемах, контакт стабильный.
Севастополь, 19 сентября 2021
Елена З. Отлично
Студийный монитор JBL Pro 305P MKIIнет в продаже
Оказались отличной заменой мультимедийным колонкам, габариты позволяют удобно разместить в рабочем пространстве. Звук приятный, плотный. В домашних условиях работают на 6 уровне громкости, звуковая хорошо раскачивает, шумов нет. Двойная упаковка, в процессе транспортировки меньше вероятность повреждения.