Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2022
Владимир С. Хорошо
Требуется включение дополнительного фильтра LCR (например, последовательно с головкой) , понижающей АЧХ в области средних частот . То же и с другими головками SEAS (например, MCA15RCY). Иначе - крикливые. АС - лабиринт.
Москва, 14 января 2022
Опыт работы с Sica показал отличную звуковую картину (Sica был другой) в предыдущем применении и сравнении с SEAS. Хочу попробовать Sica 5,5 H 1,5 CP на замену SEAS (того же размера), который звучит резковато, крикливо.
Москва, 30 июля 2021
Владимир С. Отлично
Качество - отменное. Каков будет в работе, еще не знаю. Но предыдущий SEAS Н1262 (МСА15RCY) показал себя в акустическом оформлении Transmision Line очень достойно (при сравнительном прослушивании меломаны отдали ему предпочтение в звучании по сравнению с Fostex FE166en в аналогичном оформлении)