Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2023
Владимир С. Отлично
Взял уже вторую пару, ввиду того, что предыдущая пара оказалась выше всяких похвал в звучании по сравнению с другими аналогичными от других фирм (АС - лабиринт). К тому же вполне приемлемыми по цене.
Москва, 21 октября 2022
Владимир С. Хорошо
Требуется включение дополнительного фильтра LCR (например, последовательно с головкой) , понижающей АЧХ в области средних частот . То же и с другими головками SEAS (например, MCA15RCY). Иначе - крикливые. АС - лабиринт.
Москва, 14 января 2022
Опыт работы с Sica показал отличную звуковую картину (Sica был другой) в предыдущем применении и сравнении с SEAS. Хочу попробовать Sica 5,5 H 1,5 CP на замену SEAS (того же размера), который звучит резковато, крикливо.
Москва, 30 июля 2021
Владимир С. Отлично
Качество - отменное. Каков будет в работе, еще не знаю. Но предыдущий SEAS Н1262 (МСА15RCY) показал себя в акустическом оформлении Transmision Line очень достойно (при сравнительном прослушивании меломаны отдали ему предпочтение в звучании по сравнению с Fostex FE166en в аналогичном оформлении)