Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 19 июля 2021
Сергей П. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-4Dнет в продаже
Просто кайфую и наслаждаюсь. Первый мой проигрыватель. Сравнивать не с чем.
Новороссийск, 19 июля 2021
Отличный звук. мягкий и не надоедливый. Даже если на полную слушаешь, ушам приятно.
Подушечки отлично подошли и сели. Как родные стоят
Новороссийск, 19 июля 2021
Отличный кабель. Плотный очень.
Новороссийск, 19 июля 2021
Салфеточка выше всяких похвал
Новороссийск, 19 июля 2021
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка MAYHEM - DAEMON (180 GR)нет в продаже
Отличный альбом. Но прошлые есть покруче) Запись отличная. Большой буклет с красочными и яркими картинками. Тексты песен внутри
Новороссийск, 19 июля 2021
Сергей П. Отлично
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Еще не во всех тонкостях разобрался, но и ежу понятно, что он своих денег стоит