Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 19 июля 2021
Просто кайфую и наслаждаюсь. Первый мой проигрыватель. Сравнивать не с чем.
Новороссийск, 19 июля 2021
Отличный звук. мягкий и не надоедливый. Даже если на полную слушаешь, ушам приятно.
Подушечки отлично подошли и сели. Как родные стоят
Новороссийск, 19 июля 2021
Отличный кабель. Плотный очень.
Новороссийск, 19 июля 2021
Салфеточка выше всяких похвал
Новороссийск, 19 июля 2021
Отличный альбом. Но прошлые есть покруче) Запись отличная. Большой буклет с красочными и яркими картинками. Тексты песен внутри
Новороссийск, 19 июля 2021
Сергей П. Отлично
Еще не во всех тонкостях разобрался, но и ежу понятно, что он своих денег стоит