Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 июня 2021
Владислав В. Отлично
Отличный звук, для комнаты 15 метров достаточно максимум половины мощности. Работают в паре с denon PMA-600NE и проигрывателем винила Audio-Technica AT-LP120X USB. Неплох звук из высококачественных цифровых источников, для кинофильмов. Хороши на малой громкости. Идеальны для джаза, отлично детализируют ударные, струнные и духовые инструменты.
Санкт-Петербург, 13 июня 2021
Прекрасный аппарат. Качество отличное. Сборка легкая, все подогнано, рекомендации по весам даны в документации. Скорость держит очень четко. Детализация композиций на высоком уровне. По сравнению с автоматической недорогой вертушкой Pioneer PL-990 выдает более тихий звук на колонки, примерно на треть, наконец удалось выкрутить звук на максимум)