Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Первоуральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Первоуральск, 15 июня 2021
Андрей Е. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Замечательные наушники, претензий нету, жалею, что синие не взял.
Первоуральск, 15 июня 2021
Андрей Е. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3Kнет в продаже
Отличный плеер без всякого лишнего софта, как раз только для музыки и не более.