Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 04 февраля 2023
Сергей К. Отлично
Ну, что сказать, удивлён! Припой куплен для нового проекта лампового усилителя на 2А3, захотел попробовать как плавится, плавится прекрасно, попробовал пропаять межблочник Audio note Lexus и катодные конденсаторы (не полярные mundorf)в входном каскаде в усилителе на 6L6. Звук системы поменялся глобально в лучшую сторону, больше воздуха, сцена шире, деталей больше. Припои в этом усилителе не дешевые. Однозначно лучший вариант который у меня был.
Кемерово, 21 мая 2022
Сергей К. Отлично
В качестве катодных конденсаторов просто отлично!!! У конденсаторов есть направленность!
Кемерово, 26 декабря 2021
Данные конденсаторы установлены в качестве переходных в SE усилителе, есть коллекция конденсаторов, лучшие в этой коллекции, Jensen медь в меди, KZK BLACK LINE, Vitamin Q (Япония, такие стоят в Audio note), так вот, Dueluend переиграл их всех. Мой совет, не тратьте деньги и время, покупайте эти конденсаторы. Акустика открытого типа, 10 ШП и 15 НЧ раскрылась, хотя я раньше считал, что лучше и не надо.