Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав У. из Евпатории

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Евпатория, 06 июля 2021
Вячеслав У.
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Все отлично! Машина времени в прыщавую депрессию! Звук на высоте!
Отличные, все четко влазит и вылазит)
Лучшее, что со мной случилось в этом месяце!
Звук супер! Пластинки просто огонь, и ничего уже не надо! Одна из лучших!
Евпатория, 06 июля 2021
Очень доволен! Все отлично! Перед прослушиванием прошёлся лизуном для чистки пластинок от пыли, несколько крупных фрагментов винила типа стружки прилипло, визуально не видно было.
Евпатория, 06 июля 2021
Однозначно лучше щетки!!!! Буду брать ещё как замучаю