Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья А. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пользуюсь 4 дня и губка еще влажная, но между струн в акустике ее вставать нереально, ширина не соответствует расстоянию между струнами. Пришло в розетку с самого бока вставить, где расстояние позволяет это сделать.
Кемерово, 14 октября 2023
Звук очень порадовал, строй держит. Струны заменила на 11 D`addario EJ26, ни на одном ладу не звенит вплоть до 20 лада. Высоту струн немного опустил менеджер в магазине, чтобы легко было играть. За что ему большое спасибо. Гриф ровный, порожки не торчат, в руках одно удовольствие держать и играть. Лак, узор древесины очень красивый
Кемерово, 14 октября 2023
Отличные струны
Кемерово, 03 июня 2021
Наталья А. Отлично
легкие, сидят хорошо, не давят, звук отличный и доставка быстрая. Были в комплекте с переходником на 6, так что зря переходник еще купила :)
Кемерово, 21 мая 2021
Отличная цена и качество, не качается, замок прочный
Кемерово, 21 мая 2021
Наталья А. Отлично
Синтезатор Yamaha PSR-E463нет в продаже
Супер звук и функции, очень рада приобретению