Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 августа 2023
Для пассивного контроллера нормальное устройство. Нет возможности подключать А и В каналы выхода одновременно, только переключение между каналами. То есть две пары мониторов для воспроизведения подключить одновременно в работу нет возможности, нужен доп. ветвитель
Москва, 16 апреля 2021
Игорь Е. Отлично
Виниловая пластинка CROWDED HOUSE - THE VERY VERY BEST OF (2 LP)нет в продаже
Редкая для России пластинка. Нашёл только у вас. Спасибо.