Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Софрина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Софрино, 26 декабря 2021
Андрей Хорошо
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
минисистема Panasonic SC-PMX90 звучит на столько, сколько она стоит, подойдет в комнату до 18 кв.м, как доп система на кухню, дачу, гараж, но как основная аудио система не тянет.
Софрино, 23 июля 2021
Подключил к стереоресиверу Denon DRA-800H - отлично, разрешение супер, низы впечатляют, середина присутствует, отличные колонки по соотношению цена-качество!