Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Софрина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Софрино, 24 ноября 2023
Брал на замену старой акустики Elac референс дбр62, играет в пару с сд ресивером Квад Альтера Солус Плей, разница есть в звуке это как перейти с ч. б. Телевизора на цветной! Звук сбалансированный, детальный, воздушный, "искристый" Конечно выбирал при прослушивании на Аудио мании, прослушал почти всю линейку Elac, спасибо менеджеру Максиму Бабынину за профессиональную консультацию.
Хорошие силиконовые подушки!
Софрино, 27 мая 2022
Отлично подошёл в комнату 20 кв. м. с колонками elac reference dbr62 стереорествер Denon DRA 800H, появился глубокий бас, соответственно после настройки саба и ресивера, спасибо Аудиамании, специалисту Никите за консультацию.
Софрино, 27 мая 2022
Нормальный кабель
Софрино, 26 декабря 2021
Андрей Хорошо
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
минисистема Panasonic SC-PMX90 звучит на столько, сколько она стоит, подойдет в комнату до 18 кв.м, как доп система на кухню, дачу, гараж, но как основная аудио система не тянет.
Софрино, 23 июля 2021
Подключил к стереоресиверу Denon DRA-800H - отлично, разрешение супер, низы впечатляют, середина присутствует, отличные колонки по соотношению цена-качество!