Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий П. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 02 декабря 2021
Очень продуманный комплект.
Балашов, 02 декабря 2021
Георгий П. Отлично
Виниловая пластинка МАШИНА ВРЕМЕНИ - ВЫнет в продаже
Интересное оформление.
Балашов, 02 сентября 2021
Аппарат работает превосходно.
Очень удобные конверты.
Балашов, 23 июля 2021
Георгий П. Отлично
Виниловая пластинка MADONNA - TRUE BLUEнет в продаже
великолепное качество