Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Петропавловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск, 07 апреля 2021
Андрей О. Отлично
Чехол Astell&Kern SE200нет в продаже
Это просто произведение искусства, настолько качественный, фирменный. Brown смотрится очень богато, цвет намного интересней чем на картинке. Рекомендую.
Петропавловск, 07 апреля 2021
Андрей О. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern A&futura SE200нет в продаже
Великолепный плеер, звук очень детальный вовлекающий не возможно оторватся. Дизайн потрясающий. Выбор сделал по рекомендации Александра Анциферова и не пожалел.
Петропавловск, 07 апреля 2021
Андрей О. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH840нет в продаже
Очень сбалансированные наушники много воздуха. Из коробки кажутся суховатыми нужен прогрев. За эту цену достойное звучание. Любителям утомляющего баса не подойдут. Александру Анциферову благодарность за совет.