Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Петропавловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск, 07 апреля 2021
Андрей О. Отлично
Это просто произведение искусства, настолько качественный, фирменный. Brown смотрится очень богато, цвет намного интересней чем на картинке. Рекомендую.
Петропавловск, 07 апреля 2021
Великолепный плеер, звук очень детальный вовлекающий не возможно оторватся. Дизайн потрясающий. Выбор сделал по рекомендации Александра Анциферова и не пожалел.
Петропавловск, 07 апреля 2021
Очень сбалансированные наушники много воздуха. Из коробки кажутся суховатыми нужен прогрев. За эту цену достойное звучание. Любителям утомляющего баса не подойдут. Александру Анциферову благодарность за совет.