Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Т. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 11 августа 2021
Любимые треки в новом исполнении Стинга зазвучали ещё лучше, отличная пластинка, качество записи на высоте. Рекомендую.
Алматы, 28 марта 2021
Константин Т. Отлично
Виниловая пластинка FEDUK - ЙАЙ (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
«Весь альбом, как одна большая крутая песня» - ответ человека, получившего пластинку в подарок!!!
Алматы, 21 марта 2021
Константин Т. Отлично
Виниловая пластинка RED HOT CHILI PEPPERS - BLOOD, SUGAR, SEX, MAGIK (2 LP)нет в продаже
Как же здорово звучит under the bridge на этой пластинке. Рекомендую к прослушиванию.
Алматы, 05 марта 2021
Константин Т. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - PARACHUTES (20TH ANNIVERSARY) (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отличное качество записи, альбом сказка.