Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 08 ноября 2021
Михаил К.
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Наконец обзавелся колонками(Monitor Audio Bronze 100 6G) и теперь могу написать отзыв на Усилитель. Вместе играют просто бомбически, особенно понравилась детализация, басс, чистота, и сила звука. На полную даже не включал, громкости хватает с лихвой. Блютуз нравится, подключение к компу нравится. Отсутствие порта hdmi не нравится. Но можно решить эту проблему отдельной приблудой.
Калуга, 08 ноября 2021
Михаил К. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 100 6Gнет в продаже
Качество звука супер, детальность, бас, внешний вид всё очень нравится. Хорошо ведут себя при просмотре фильмов. Но! Очень обидно получилось с ценой. Через неделю после покупки она упала на 10 тысяч :''( Менеджер не предупредил, а может не знал, а может нельзя им такое говорить. В общем колонки хороши, но блин осадок от того что их можно было взять дешевле подожди я неделю накладывает осадочек определенный. А колонки четкие, с ROTEL A12 играют на уровне и вид имеют.