Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семен М. из Гая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гай, 28 июля 2021
Являюсь владельцем проигрывателя TEAC TN-3B. При переходе со встроенного фонокорректора на этот, звук стал чище и громче. В общем, звук с использованием ММ картриджа классный! С MC картриджем пока не пробовал так как не являюсь его обладателем, но, думаю, в паре с МС головками этот фонокорректор будет тоже на высоте! Покупкой доволен! Рекомендую!
Гай, 19 марта 2021
Являюсь владельцем проигрывателя TEAC TN-3B, проигрыватель Audio-Technica AT-LPW40WN заказывал для отца, так вот, если сравнивать эти две модели, то звучат они примерно одинаково хорошо, со встроенными фоно корректорами, единственное преимущество TEAC это тонарм.