Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 августа 2021
Виктор К. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - YELL4O YEARS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Классная запись, отличный сборник.
Санкт-Петербург, 26 мая 2021
Пластинка замечательная. Спасибо Аудиомании.
Санкт-Петербург, 13 мая 2021
Большое спасибо. Все очень хорошо. Замечательная компания, отличная команда.
Санкт-Петербург, 29 апреля 2021
Виктор К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Отличная обработка интернет заказов. Все своевременно и корректно. Особая благодарность Захарову Андрею. Великолепное обслуживание.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2020
В нынешние времена сложно судить о цене на любой товар, цены шокируют. Кабель великолепен. Спасибо Вам, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Всего наилучшего.