Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 15 декабря 2021
Андрей В.
Активный сабвуфер B&W ASW610 (2018)нет в продаже
Отлично вписался и в комплект оборудования, и в интерьер. При достаточно небольших размерах делает своё дело, выдает хорошие низы.
Тверь, 27 декабря 2020
Андрей В. Плохо
Щетка антистатическая Tonar Cleantip Carbon Fiber Stylus Brushнет в продаже
Отклеил бумажку со штрих-кодом от корпуса футляра. Оттереть липкий клеевой слой не получилось никаким средством! При этом корпус пришел сразу же в негодность, пришлось сразу его выбросить. Не успев побывать в эксплуатации щетка осталась без футляра!