Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 03 июня 2022
Владимир Н. Отлично
Студийный монитор AKAI Professional RPM800нет в продаже
использую не как контрольный, а для инструмента с преампом. результат - круто, просто очень, без компромиссов. сколько было комбов/стеков, несравнимо
Самара, 19 июня 2021
Владимир Н. Отлично
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma BF8Rнет в продаже
#не_кЕтай! смотрим в пдф-ку с ТТХ и становится всё понятно ;-) качество изготовления отличное, а если сказать по ТС-параметрам, что бывают плохие/хорошие - это неправильно, разные для разного.
Самара, 27 декабря 2020
с чистым звуком всегда просто, а вот с перегрузом сложнее. многие жалуются, что у них там что-то "песочит" и пытаются вылечить это каким-то ламповым способом. ламповый high gain создаёт фронты покруче транзисторных и песочит куда сильнее. избавиться от этого просто - слушать динамик сзади (и микрофоном снимать там же), поскольку тот неприятный звук образован катушкой и пыльником. для этого ящик должен быть открытым, а это акустическое оформление обязывает иметь высокую добротность Qts у динамика. вот поэтому Jensen, у всех гитарных она 1,2 и выше. Jensen для гитары - это хорошо. этот мелкий)) даёт очень приятный "зернистый" звук на дждж