Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2023
Елена А. Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - MUSIC FOR THE JILTED GENERATION (2 LP)нет в продаже
Пластинка отличная!
Москва, 18 февраля 2023
Елена А. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - НОЧЬ КОРОЧЕ ДНЯ (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Отличная пластинка с любимыми песнями, хорошее качество звука. Елена.
Москва, 20 декабря 2020
Один из отличных альбомов, в отличном исполнении. Качество пластинки прекрасное. Хочется слушать и слушать)))))
Москва, 20 декабря 2020
Елена А. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NIRVANA (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное звучание. Собраны прекрасные песни. Классика. Думаю эта пластинка должна быть в каждой коллекции))))