Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Аксая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Аксай, 21 января 2021
Отлично измеряют с точностью до 3 знака после запятой. Максимальный вес груза 5 г.
Аксай, 21 января 2021
Приятный ворс. С пылью справляется. Небольшой запах пропитки или материала из которого изготовлена. С задачей сбора пыли на виниле справляется.
Аксай, 12 января 2021
Алексей Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP7нет в продаже
Очень доволен приобретением! Пассик нисколько не показался слабым звеном в конструкции. Моторчик крутит ровно без изъянов в центровке пассика. Длина пассика 460 мм без надевания на диск (465 после надевания, а может 1й раз неправильно измерял). Аналогичный не нашёл. Звучит вертушка отменно. Тонарм настроил без использования дополнительными устройствами измерения. Установил грузик на 2 г. Как по инструкции. Позже измерив весами для головки определил, что погрешность совсем крохотная. Весы показали 1,965 г. Головка опускается умеренно плавно. Не грохается и не ооопппуууссскаетсяя. Крышка вертушки насаживается на кормус внахлёст и держится по всему периметру 5 мм бортиком. Очень удобно.