Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Б. из Гатчины

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гатчина, 17 декабря 2020
Василий Б. Отлично
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
Полностью удовлетворен выбором. Отличная система с приятным звучанием. Приемлемый бюджет и прекрасный результат. Хочу отметить отличную работу менеджера Д. Шереметьева. Профессиональные рекомендации, грамотное общение с клиентом.
Гатчина, 17 декабря 2020
Василий Б. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Вполне приемлемый бюджетный вариант. Никаких отрицательных моментов. Рекомендую, отличное соотношение цена-качество.