Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 28 декабря 2022
Мне нравится, отличное качество за свою цену. Это не первая моя покупка в Аудиомании.
Наро-Фоминск, 06 декабря 2021
Товар хороший но к сожалению на одном из динамиков присутствует трещина на магните (на всю ширину магнита) правда пока это не отражается на звучании акустической системы.