Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 05 января 2021
Сергей С. Отлично
На мой не профессиональный взгляд в связке с Monitor Audio Bronze 2 звук шикарный, но для этого пришлось немного поколдовать, т.к. при прямом подключении верхние частоты заметно цыкали (не знаю от чего это зависит - от колонок или от усилка), что меня сильно огорчило. Но, почитав разные советы по устранению проблемы, сделал диагональное подключение Bi-Wiring и всё стало на свои места. Приобретением доволен!
Долгопрудный, 05 января 2021
Сергей С. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
На мой не профессиональный взгляд в связке с Denon PMA-600NE звук шикарный, но для этого пришлось немного поколдовать, т.к. при прямом подключении верхние частоты заметно цыкали (не знаю от чего это зависит - от колонок или от усилка), что меня сильно огорчило. Но, почитав разные советы по устранению проблемы, сделал диагональное подключение Bi-Wiring и всё стало на свои места. Приобретением доволен!