Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2025
Александр А. Отлично
Очень понравилось, как они выглядят и конечно звук. Покупал в слепую, без предварительного прослушивания. Очень хорошо сидят, куча амбушюр, на любой размер.
Москва, 16 декабря 2020
Александр А. Хорошо
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303нет в продаже
Ожидания полностью оправдались.Современный сетевик,есть всё необходимое.Хороший звук.