Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2021
Андрей Хорошо
Хорошие конденсаторы за эти деньги. Замечаний нет.
Москва, 19 апреля 2021
Приятный на ощупь гибкий кабель и отлично паяется. Использую как межблочный. К звуку нейтрален. Рекомендую.
Москва, 01 марта 2021
Конверт несколько прост, однако запись очень хороша. Диск великолепен.
Москва, 01 марта 2021
Стоят своих денег. Померял ёмкость в рамках 15+_0,1 мкФ у всех что купил. Тангенс на на 1и10кгц минимален. Рекомендую.
Москва, 03 декабря 2020
Пластинка вполне прилично записана, полиграфия также не подкачал. Рекомендую.