Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 мая 2021
Неплохой альбом «кукурузы» с хорошим саундом, но немного скудным оформлением
Москва, 02 мая 2021
Альбом очень хороший, но от закорючки Кори Тейлора неоднозначные ощущения, будто сделано на «отвали» (могу ошибаться, может у него по жизни такой автограф)
Москва, 02 января 2021
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка RAGE AGAINST THE MACHINE - RAGE AGAINST THE MACHINE (180 GR)нет в продаже
Брал данную пластинку в качестве подарка на день рождения, именинник в восторге
Москва, 23 ноября 2020
Отличное качество записи легендарного альбома